понедельник, 23 июля 2012 г.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!))))

Да неужели, неужели это случилось?))) Неужели криворукая и страдающая вечной нехваткой времени я сподобилась на создание блога? Да, это произошло и за волшебный пендель, положивший начало всему этому, хочу поблагодарить Диану Карлову! Ура!

Название я выбирала, совсем недолго думая - как поклоннице театра, мне очень нравится фраза Сергея Виноградова "Театр - это материализация снов, а не зеркальное отображение действительности" - и особенно меня в ней покорил образ "материализации снов"... есть в нем что-то магическое... а что такое творчество, как в не магия в некотором роде? Ну и в некотором роде оно же и материализация снов, собственно)))).

Вооот... Творчеством я занималась всю свою жизнь, только в основном оно было словесным - всяческие статьи, рецензии, отзывы и прочие экзерсисы для печати и в стол - ровно до тех пор, пока я не осела в декретном отпуске. И пришел такой момент, когда я едва ли не взвыла от сидения дома с маленьким спиногрызом - и тут возникла на горизонте подруга, которая в том же декрете принялась шить чудесных кукол, глядя на которых у меня внутри появился слегка завистливый зуд - и ужасно захотелось попробовать самой наконец сделать  что-то РУКАМИ! Начала я с лепки, перешла на мыло и наконец остановилась на кардмейкинге, коим с удовольствием занимаюсь уже около полугода. Делаю все исключительно для себя, поелику бизнесмен из меня, как выяснилось, никакой;), но было и несколько работ на заказ, кои я выполнила с огромным удовольствием))).

Рада привествовать всех, кто заглянет в мой еще не очень обжитый уголок и буду рада дружить и  делиться идеями!)))

6 комментариев:

  1. Ура!!!! Я так рада, что теперь можно все эти чудесные работы посмотреть в одном месте!) Добавляй ява-скрипт и я обязательно стану ПЧшкой)

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать!!! Чудесные работы и...с удовольствием становлюсь ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  3. И еще... Олечка, убери пожалуйста графический код проверки..там в Настройках...Комментов сразу станет больше, так как не очень удобно комментить с этим кодом))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, спасибо огромное!))) Так приятно сразу оказаться в теплой компании (особенно тех, чьи блоги регулярно читаю!)

    Ой, я такой дуб во всех этих настройках, что с трудом понимаю, о чем речь *сильно смущенный смайлик*... сейчас пойду разбираться)))...

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить