вторник, 24 июля 2012 г.

Мыло в нарезке

Мыло в большом контейнере, которое потом нарезается на "порционные" куски (которые, кстати сказать, никогда не бывают одинаковыми!), ужасно интересно делать плюс это отличный способ утилизировать всякие остатки разных цветов.

Первый раз я делала совсем простое - натерла на терке белую основу и залила двумя слоями прозрачной:  вишневой и шоколадной:




Второе, "с окошками", было сложнее - сначала я заготовила "брусочки" прозрачной основы синего и оранжевого цветов (миндальные и апельсиновые;)), потом поочередно укладывала их в форму, заливая слоями белой - долго и муторно... Результат был симпатичным, однако практика показала, что при использовании кусок распадаются на части((((...



Потом я решила попробовать делать мыло "со свирлами" - однако, похоже, красивые свирлы получаются только в мыле "с нуля", у меня же получилось что-то невразумительное, однако все равно приятное и такое шоколадно-апельсиновое)))):


Последние опыты - это банальная "свалка" разноцветных остатков))). Первое настругано овощечисткой и залито взбитой белой основой - задумывалось как суфле, но оно было таковым только вверху, а снизу почему-то уплотнилось(((...


Во втором остатки просто накромсаны ножом абы как и залиты прозрачной основой. В  нижнем слое - снова попытка сделать свирлы методом впрыскивания шприцем белой основы:



Ребенку это мыло как-то особенно понравилось - он долго  выкладывал из кусочков "электричку":


Последнее было попыткой сделать свирлы "методом колонны" - которые тоже, как показал опыт, получаются, видимо, только в мыле с нуля;). Ну, мой результат мне тоже понравился - веселенькое такое калейдоскопическое мыльце:


Впереди новый опыт - мыльные камни!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий