понедельник, 10 сентября 2012 г.

Мои обменные АТСки

Сегодня у меня урожайный день))) - привалило счастье в виде аж трех АТСок!)) И все они были на одну тему;) - РЕТРО-КИНО.

Первая пришла от Наташи - совершенно невероятной конструкции, посвященная творчеству Жоржа Мельеса. И даже когда я поняла, как это сделано, восхищение мое ничуть не уменьшилось!)))) А уж сколько сокровищ приплыло мне вместе с нею!))) В наибольший восторг меня привели шебби-ленточки (как раз накануне я использовала последнюю бежевую и страшно расстроилась по этому поводу;)), золотистая сеточка и всякие-разные СЕРДЕЧКИ - я их обожаю!))) Наташа, спасибо!)))


Номер два  прилетел от Даши - черно-бело-бежевый шик (уж на что я не люблю ММ, но тут она восхитительна) (кстати, Даш, поздравляю с почетным званием ПД  в ВСК!)). "Парижские" бумажка и ленточка, мои любимые (давно облизываюсь на этот дырик, да все никак) бабочки от МС... СПАСИБО!))


И еще один маленький шедевр - от Тани. Вообще все скрап-работы вживую гораздо более впечатляющи, нежели на фото, но эта как-то особенно винтажна и фактурна (а как сделаны такие дивные губки, я так и не поняла;))... Таня, merci!)))



5 комментариев:

  1. Оль, рада что понравилась) А фотограф из меня никудышный, особенно по вечерам)

    ОтветитьУдалить
  2. какие интересные все! особенно выдвижная понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! У Наташи просто бесподобные АТС вышли, сама игралась минут 15 как ребенок) А мне тоже несколько АТС пришли от девочек, но все никак не выложу(( Много дел + работы в ДК... Все же найду время, чтобы выложить их и твои передать) Губки, думаю глосси;) Сама балдю от Танюшиных АТС)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, конечно, поздравляю с богачествами!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Надь!)) Эх, а я до сих пор не знаю, что за глосси такое;)...

      Удалить