среда, 19 сентября 2012 г.

Лифтинг тега Тима Хольца

Поскольку я в скрапе практически самоучка, до сих пор не очень понимаю значение приема "лифтинг" - нужно максимально скопировать работу-пример или только взять ее за основу?..)))) В любом случае интересно было попробовать, к тому же исходник в задании блога "Скрап лифтинг"  (на которое я, блин, опять опоздала((((!!!) был за авторством горячо любимого мною ТХ)))) - вот, собственно, и он:


А вот то, что получилось у меня:

 Остролисты вырезала из ткани и намазала серебристым акрилом, "ягодки"-бусинки  решила оставить золотистыми, пластиковую веточку тоже покрасила серебром, сизаль (кстати, за него спасибо Наташе!) оставила "природным". Края "заснежены" белым глиттером:


Основа - золотистый картон Sirio, надпись вырезала из скрап-бумаги и обвела золотым акрилом, края тоже обведены акриловым контуром, пуансеттия из скрап-бумаги, атласный бантик, золотая сеточка (тоже Наташин подарок!), проволока, дырокольные снежинки.

4 комментария:

  1. Надо тоже сизаль в НГ-открытки пристроить, у меня его целый детский набор же) А лифтинг разный бывает: можно полностью пытаться работу скопировать, можно как скетч использовать, украшения такие же взять или просто оригинальные прием/технику/фишку работы.
    Тэг, похоже, объект трудно фотографируемый, мне твой на 3 фотке понравился, праздничный, нарядный. Я со своим тоже как только не извращалась: и на красном фоне, и на желтом, в итоге на белом лучше всего получился, хотя в жизни совсем другой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, фотографировать практически невозможно - все равно он другой в реале!!((( Я и на задание опоздала((( потому, что вчера весь день щелкала на разных фонах - и меня не устроило освещение, решила подождать солнца - и дождалась, опоздала как раз на день;)...

      Удалить
  2. Олечка, я все видела, любовалась, да времени писать не было раньше! Как-никак дизайню теперь в двух блогах - приходиться все успевать делать)))Тег получился само очарование...Золотые ягодки твои очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что все-таки добралась до меня, Надь!))) Да я вижу, как ты там крутишься в нескольких местах сразу;)...

      Удалить