пятница, 26 октября 2012 г.

Сердечное))

В задании КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ блога Задания для души моя гречка вошла в ТОП и меня пригласили побыть ПД по скетчу


Мне как-то даже немножко неловко оттого, что моя открытка получилась настолько простенькой, но вот как-то сложилась она за пять минут и ничего другого не хотелось, тем более что мне так нравится этот мишка и не терпелось опробовать новый дырокол сердечком;)... 


Бумага Boho Shic такая красивая, особенно та бежевая, которая в основе - она текстурная и розы покрыты глосси с глиттером...


Немножко объема


вот и все))).
Картон, скрап-бумага Boho Shic, репсовая лента, дырокольные сердечки и край, штампинг, распечатка, хлопковый шнур, стразы, полужемчуг, металлическая подвеска, края тонировала чернилами.


4 комментария:

  1. Нежная какая, сердечная)
    Завидую про пять минут: сижу-сижу и ничего не складывается. Даже муж заметил, говорит, что упаднические и грустные окрытки получаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я сама обычно по полдня парюсь, вот и сама удивляюсь, что так быстро получилось!)))

      Удалить
  2. Оля! Очень теплаяи трогательная открытка! Очень гармоничная! А скорость...может, это признак мастерства?!))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба)))
      Да уж ты скажешь, ага - мастерства;)... В таком случае я очень ленивый и нелюбопытный мастер)))

      Удалить