понедельник, 26 ноября 2012 г.

Вторая жизнь открытки

В блоге "Скрап-бумага" задание Вторая жизнь - любая скрап-работа с использованием покупной открытки. Я использовала новогоднюю открытку из своей коллекции, которую собирала еще в школе - вырезала  рамочку с картинкой и  сварганила по скетчу Волгоградского скрап-клуба


"новую" - фигня какая-то получилась((,


однако я сейчас собираю какие-никакие (и даже совсем "никакие"!) новогодние открытки на продажу для ярмарки - рукодельный народ негодует, что покупателю главное, чтоб было много и ярко;)...
Серебряные звездочки на бумаге и под снежинками:


Картон, дизайнерский картон, деталь открытки, атласная ленточка, дырокольные веточки, край  и снежинки, объемный скотч, штампинг, тесьма с помпошками. Просто так, что позорище какое-то((.

7 комментариев:

  1. Оль, народ пока почему-то новогодним не интересуется, а из неновогоднего спросом пользуется яркое с цветочками (побольше цветочков чтоб) и нежнятина - это мои наблюдения субботние)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не знаю - сама не слышала, а девчонки, которым я отдавала открытки на благотворилку в пользу бездомных животных, говорят, что у нас сильно интересуются новогодними;) и подбивали меня делать и делать на следующую!))

      Удалить
  2. Очень новогодняя! Красивая открыточка!
    Спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну почему сразу фигня... очень даже милая штучка вышла? нарядная, праздничная. Спасибо за внимание к заданию блога СкрапБумага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))... но мне она все равно кажется невыразительной(((.

      Удалить
  4. какая замечательная новогодняя открыточка! такая она зимняя и праздничная - у старой открытки чудесная новая жизнь! спасибо за участие в задании от Скрап Бумаги!

    ОтветитьУдалить