среда, 14 ноября 2012 г.

Любимые коты!!!


В блоге Крылья напрокат есть удивительная рубрика - Галерея любимых работ,


где можно вспомнить то, что уже не ново, но очень тебе дорого... И надо ж было мне сразу напасть на такую замечательную тему, как КОШКИ-МЫШКИ!!!
Я же кошатница, у меня работ с кошками немало, так что держитесь, дизайнеры блога;)...

Во-первых, это котооткрытки!
Первая и любимая (жалко, фото неудачные - я тогда совсем ничего не умела((...)

И пошло, поехало...









А еще я котов леплю)). Вот такое у меня небольшое глиняное стадо:

Мумчик


Оливка


Дурик


философский Пряник


и его более пухлый и позитивный братец, слепленный в подарок (близнеца почему-то не получилось;))


Тимми


Тёрк


Кошарик


и два безымянных безумных котэ



Вооот... надеюсь, я вас не утомила;)...

16 комментариев:

  1. Оль, суперские коллекции!!! Открытки и кошарики - сплошной позитив!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!))) С лепки я вообще начинала, а уж потом пошли мыло, декупаж, скрап)))...

      Удалить
  2. Глиняные котэ просто супер! Пряник на мою похож ;)) Выражение морды и глаз один в один)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, спасибо!))) А фото твоей можно глянуть где-нибудь?))

      Удалить
    2. Вот тут она с открыткой позировала) http://scrapwillage.blogspot.ru/2012/05/blog-post_25.html

      Удалить
    3. Ух какая красотка!))) Окрас такой интересный))... "Черный дым", кажется)...

      Удалить
  3. ОФИГЕТЬ не встать!!!
    Я в очередь на приобретение безумного кота или 2ух!!! Можно? Можно? Ну, позялуста!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диан)))!
      Ээээ... вообще никто их не думал продавать;)...
      Предлагаешь сделать тебе копии на заказ?)))

      Удалить
    2. да!
      обсудим при встрече?

      Удалить
    3. И мне копию котэ!!! Пряника, 2-х безумных и еще парочку в мешке беру не глядя)
      Котэ моя не одобряе правда, ревнует, наверно)

      Удалить
    4. Наташ, куда тебе столько?..)))

      Удалить
    5. Не знаю ;) Нравятся ;) Тебе надо ПИФ-набор проводить походу) Я на очереди первой буду

      Удалить
    6. Не, Наташ, для ПИФов они великоваты - они сантиметров 15-20 каждый... И мне лепка дается достаточно тяжело, поэтому я такое если и буду лепить, то только на продажу)))...

      Удалить
  4. прелесть!:)) лепные коты обалденные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!)) Вот уж не думала, что на мои старые работы столько народу слетиться;)...

      Удалить