пятница, 4 января 2013 г.

Первая страничка в Новом году)))

Вот и первый пост в 2013 году))... Поздравляю с Наступившим всех моих друзей и тех, кто просто заглянул на огонек! Пусть он будет радостным и творческим!))


У меня год начался с маленьких приятностей - мои мыла вошли в ТОП-7 "Девиц-мастериц", а миниатюрные раскладушки из остатков - в ТОП IDEAлистки.

 Оох, как же тяжело было эти несколько дней - в кухонной суете, поздравлениях, объедании вкусностями - и БЕЗ СКРАПА!.. И с каким же удовольствием взялась я за заказ!.. Хотели не очень обычное поздравление с Новым годом: в виде странички, с обязательным использованием фотографий пяти собак, одна из которых победила на выставке - ее фото нужно было сделать главным, остальные - фоновыми. Больше никаких конкретных пожеланий не было, кроме того, чтобы страница была новогодней. И мне пришлось немножко помучиться;), потому что страницы для меня до сих пор страшноваты))... Во-первых, я поискала в сети скетчи, которые подошли бы к моим пяти фото - и ничего не нашла, поэтому композицию делала наобум. Во-вторых, фоном я изначально задумала сделать темно-синий дизайнерский картон с искрой,  и даже уже художественно заляпала его брызгами и каплями белого акрила - получилось красиво, однако когда я начала компоновать на этом фоне фото,  все оказалось ужасно мрачно, и я заметалась в поисках другого... И ничего сине-голубого в доме не было!!! И я внезапно вспомнила о бумаге Лены Виноградовой, которой я с оказией нахватала, а куда деть - не знала;)... И оказалось, что коллекция "Свежий ветер" вполне себе по-зимнему смотрится!.. Особенно оживленная снежинками, синтепухом и жидким жемчугом! (однако кусочек того синего картона я все-таки впихнула как фон к лабрадору;)).  Итак, вот моя "победно-новогодняя" страничка (надпись - пожелание заказчика)


Рамочку с фото корги сделала из кусочков гофрокартона (подсмотрела у Дианы;)) и покрыла кракелюрным лаком:


Она с секретиком - рамочка закреплена на брадс-снежинке, и если ее повернуть - можно прочесть поздравление:


Детальки поближе. Бинт смочила в смеси ПВА, воды и белого акрила и высушила, уложив произвольными складками. Синтепух у меня сейчас почти везде - я его обожаю!)))


Огромную пуговицу едва не выбросила недавно, однако она на удивление вписалась в палитру:


Надпись покрыта глосси:


Использовала^ переплетный картон (посадила на него страницу, потому что ее будут посылать по почте), скрап-бумагу "Свежий ветер" Виноградовой, DCWV Premium Paper Stack и Et Cetera, дизайнерский картон, атласную и репсовую ленты, распечатки, бинт, синтепух, пайетки-звездочки, дырокольные снежинки и веточки, брадс, металлическую подвеску, обрывок  упаковочной веревки, объемный скотч, глосси-акцент, жидкий жемчуг серебряного цвета, страз.

С "секретиком" снова хочу поучастовать в задании блога "Дивные штучки" "Мистер Икс"


Еще попробую сунуться в задание блога ScrapCraft.ru  "Scrap-переработка" - нужно использовать минимум три нескраповых материала: у меня это бинт, кусочки гофрокартона и шарики синтепуха,  (также, думаю, у меня есть еще нескраповое  - пайетки и упаковочная веревка (она завязана в пуговице).





16 комментариев:

  1. Ой,Олюшка! удивилась я... не часто встретишь на страничках собачек! Но они такие хорошенькие! твоя страничка тоже хороша! Мне очень понравился секретик... неожиданно... раз- а там пожелание! Клево!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, что заказ необычный;)! Спасибо, Нат!))

      Удалить
  2. Замечательная страничка, такие симпатичные собаки:-) и идея с секретом отличная. Спасибо за участие в задании Личных штучек

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка, бумага здорово к фотографиям подошла - отличное начало скрап-года;) А я все никак до своего скрап-стола не доберусь, хотя идей куча(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!)) Ага, зря я боялась виноградовской бумаги;)...

      Удалить
  4. славная страничка! обажаю собак, но пока завести не могу(
    с наступившим Новым Годом! и с грядущим Рождеством! пусть год будет светлым и радостным!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Олька, чудесная страничка у тебя сложилась!!!!!!
    чудесно и фон обыграла и детальки, умка!
    С новогодьем тебя, дорогая!
    творческих успехов и побед в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!))) И тебя с праздничками и захватывающего творчества!)))

      Удалить
  6. Оль, классная страничка получилась! И правда неожиданно - бумага ЛВ и снежная страничка, здорово!!! Секретик замечательный, возьму на заметку, ага? Знаешь, даже прикольно, у меня тоже вторая страничка в этом году с собачкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!)) Ага, я уже видела, что мы с собаками в Новый год)))!

      Удалить
  7. И вас, тоже, с Новым годом и рождеством!!! Любви!Удач! И Вдохновения!!Спасибо, что творите с блогом Скрапкрафт!
    Оля, а какой третий элемент переработки, кроме гофрокартона и куска бечевки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Ну, как же - бинт, а еще синтепух и пайетки - они же тоже не очень скраповые, разве нет?..))

      Удалить
  8. Спасибо за участие в задании "Scrap-переработка" блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная страничка, обожаю собак) Спасибо от Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить