четверг, 17 января 2013 г.

Лифтинг тега для ЖТ

Никак, ну никак я не могу войти в рабочий скрап-ритм, друзья мои(((...  Видимо, сказывается предновогодняя "продажная" гонка плюс свалившиеся на меня аж пять штук заданий ПД - отвыкла ПРОСТО скрапить, чтоб в удовольствие!)).. Но уже почти все задания сданы, просмотрены обзоры челленджей и выбраны задания, которые мне нравятся!)) Работаем!))))

Я настороженно отношусь к лифтингу, однако тег Жени-janeza в новом задании ЖАЖДЫ ТВОРЧЕСТВА таааак красив, что просто непростительно было не попробовать сделать что-то "по образу и подобию"!  Ну полюбуйтесь, какая красота:


Сначала я хотела попробовать скопировать тег один к одному)), но, как всегда, по пути немножко сбилась;) -  теперь не знаю, как это воспримут в задании)). Фон я сделала из бумаги для пастели, забрызгав его голубой акварелью. "Строчка"  - гелевая ручка.


Было ужасно интересно громоздить ленточки, шнурки и тычинки!))) А за "букетом" просматривается штамп-каравелла, потому что  мне захотелось придать тегу "морское" настроение)))...


Вот тут еще "морского" (и в этом углу я, кстати, ушла от оригинала, сместив композицию от угла ленты)... 
Песочек из янтарного микробисера, "морской ежик" из помпона (спасибо Оле-mamaLeka за идею), настоящие звездочка и ракушка.


Вот так еще "стоймя" (еще из "морского" -  чайка (вырезала ножницами) справа):


и оборотная сторона:


Использовала: бумагу для пастели, акварель, шебби, капроновые и атласные ленты, штампинг, гелевую ручку, дырокольный край, бумажную гардению, тычинки, рамочку, распечатку, морские звездочки и ракушку, помпон, золотую сеточку, бисер, микробисер, брадс, рафию.

А еще мне вчера наконец пришла АТСка от Наташи (ну и почта России, млин, я уж собралась идти ругаться - я не получила аж 5 писем, неужели под НГ настолько опасно пользоваться их услугами??) и,  как всегда, куча приятных и полезных подарков (вот всегда пришлют такое, о существовании чего даже не знаешь!;)). 

Наташ, спасибо - как раз бумаги в горошек, черных тычинок, тесьмы с розочками, рамочек и  шебби-ленточки такого цвета у меня нет совсем)))), и я все это давно хотела!)) А отдельное спасибо за фишку с сухоцветами - они мне так понравились, когда ты показывала!)))

16 комментариев:

  1. Оль, обалденный тэг получился! Столько разных ленточек-веревочек и так гармонично отражают морскую тему)
    А почта России она и есть почта России, другой у нас нет) Рада, что письмо все-таки дошло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!))) Я лифтить пробую, на тебя глядя, между прочим;)!
      Ой, да пипец эта почта((... Если они мне потеряют АТСку Наташи Иванчук - разнесу все нафиг(((!

      Удалить
  2. Как здорово получилось, аж на море захотелось))) морской ежик покорил)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, шикарный лифтинг!!!! И очень здорово, что не стала один в один копировать, ведь так он получился именно твой)) с запахом моря, шумом волн и горячим песочком.... А каравелла так маняще выглядывает... Балдею)))) Спасибо тебе, что лифтишь с нами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *краснеющий смайлик*
      Спасибо огромное, так приятно услышать столько хорошего от автора оригинала!))))

      Удалить
  4. Оля! Шикарное исполнение! Аж, морем повеяло! Спасибо, что лифтишь с "Жаждой творчества"! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!)) Галя, от такого мастера, как ты, особенно приятно слышать комплименты!)))

      Удалить
  5. Оль, шикарный лифт! со своим лицом и духом!!! Это здорово, что привнесла свое, в том и прелесть лифтинга, что у талантливого человека получается все равно что-то неповторимо свое! спасибо от Жажды творчества!
    Каравелла и ракушечка меня прям покорили:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня не хватает слов благодарности)))) - оказывается, в ДК ЖТ собрались практически все мои самые любимые мастера!!))) Спасибо, спасибо вам всем, дорогие мои, я вас всех обожаю и равняюсь на вас!)) Рада, если расту;)

      Удалить
  6. оооооххххххх, какая красота, я тоже, сегодня буду хвалиться тегами, но мне до твоих работ, как до Пекина!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛь, спасибо, но теперь вот ты прибедняешься, я тебе уже сказала в блоге)))... У тебя невероятные теги!)) (и не только)

      Удалить
  7. Супер!!! невероятная композиция!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, но автор композиции все же Женя;) - я просто скопировала))..

      Удалить
  8. Ольга, какой же он классный! Навевает свежий морской воздух! Отличный лифтинг!
    Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!))) Это мой второй лифтинг в жизни))

      Удалить