воскресенье, 20 января 2013 г.

Подвешенное "спасибо"

Запрыгиваю в последний вагон задания клуба  ПРОСТО СДЕЛАЙ по скетчу (правда, не знаю, насколько я в него "попала";) - кажется, все же по ходу заигралась и отклонилась;))


У меня "благодарственная" открытка:


Рамочку снова сделала из кусочков гофрокартона (ужасно понравилась эта идея), "карниз" тоже - на кусок гофрокартона наклеила ленты, тесьму и кусочек скрап-бумаги плюс мои любимые веревочки вязью)))


Не знала, куда девать купленные с оказией примовские цветы - вот они и нашли свое место)))


Хочу поучаствовать в "благодарственном" конкурсе ДОСТУПНОГО СКРАПА 


и, поскольку у меня подвешены "картина" и две пуговицы, сунусь в задание "В подвешенном состоянии"  ДИВНЫХ ШТУЧЕК


Использовала картон, скрап-бумагу Winter Wishes, тесьму с принтом и фигурную, атласную ленту, хлопковый и люрексный шнур, пуговицы, цветы из бумаги, гофрокартон, брадс, распечатку, объемный скотч, полужемчуг.



8 комментариев:

  1. клево! подвешенная картинка супер!А еще подвешенные пуговички прикольно!Буду держать за тебя кулачки)

    Олюшка, еще ...
    не ругай почту- ругай меня. я только в понедельник отправила тебе АТСочку. Так получилось, что на почту добралась только в этот день! прости меня! Думаю через дней 5 она должна быть у тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, спасибо!))) И еще спасибо за хорошие вести по поводу АТС - вовсе я не собираюсь тебя ругать!)) А совсем даже наоборот - все думала написать тебе именно о том, чтобы послала ее попозже, когда НГ суета везде уляжется - девчонки говорят, что львиная доля писем теряется именно в период с середины декабря до середины января;)... Так что я счастлива, что твою чудесную АТСку не потеряли!))) Все правильно ты сделала, буду ждать!)))

      Удалить
  2. Олька, как чудесно ты обыграла скетч и задания!
    вот выдумщица!!!!!!!!!!!
    а рамку ты из чего сделала?
    и, я думаю, ТОП опять тебе обеспечен)))))))

    Спасибки, что вдохновилась нашим тематическим заданием от ЧБ "Доступный скрап"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олик, ну я куда не сунусь - ты во всех ДК;), вот я тебе глаза намозолила!))))
      Рамка - кусочки гофрокартона, это не я придумала, а подсмотрела у Дианы Карловой)).

      Спасибо, но думаю, шо с этой работой ТОП вряд ли - слабо, я сама вижу...

      Удалить
    2. действительно, где ты, там и я))))))))))
      я тебя еще в МамеЯге жду!!!!))))))

      Удалить
    3. Я знаю)))). В Яге я - ПД на следующее задание)))

      Удалить
  3. чудно! очень интересное решение. спасибо, что поделились с Дивными штучками

    ОтветитьУдалить