пятница, 25 января 2013 г.

Гофросердце и радости

Какие у меня вчера были приятностииии!..)))) Во-первых, любимый муж совершенно неожиданно подарил мне ручной принтер!!! - ну вот как в воду глядел, я только вчера горестно думала, как здорово смотрелась бы на вчерашней валентинке красная надпись ручным принтером;)... Дорогой, я тебя обожаю^^!
И второе - наконец до меня добрался приз, который я рэндомно выиграла в Арт-Кладовой (уж и забыла когда - столько ковырялась наша почта...):

Мелочь, а приятно)))...

И вот я, окрыленная подарками, буквально за пару часов сотворила валентинку - у меня это открытка-подвеска:

Основу вырезала из гофрокартона.


Два вязаных цветочка поближе:


Сзади - место для надписи:


В подвешенном виде:


Участвую с ним в заданиях:

"Открытка в форме сердца" Лаборатории нежных вещей (делала, правда, не по заданному шаблону, а вырезала произвольно сама),
"В подвешенном состоянии" Дивных штучек (и сама открытка подвешивается, и две прищепочки использованы)


АРТ-класс - "Ноты" творческого клуба ПРОСТО СДЕЛАЙ (у меня нотный лист плюс металлическая подвеска с нотой и скрипичным ключом в самом низу)


и в Задании № 40. Обязательное условие - вязаный элемент  Днепропетровского клуба БУМАЖНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ (использовала два вязаных цветочка)

Использованные материалы: гофрокартон, ноты, скрап-бумага Bo Bunny и Primа, бумажные цветы и листья, вязаные цветы, рафия двух цветов, полужемчуг, прищепки, вощеный шнур, металлическая подвеска, тычинки, кусочек золотой сетки, надпись - ручной принтер, края тонировала чернилами Ranger.


20 комментариев:

  1. огого! Поздравляю с приобритением) И подарки - это всегда так приятно))))
    Валенинка получилась просто заглядение!!!! Мне оень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианчик, спасибо!!)))) Как я рада тебя видеть "в гостях"!)))) Столько всего осталось без твоей оценки - просто ужас(((... (так хотелось частенько услышать объективное мнение)))...

      Удалить
  2. Оля, валентинка очень интересная получилась!
    Желаю чтобы таких таких приятностей в жизни было побольше!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный выигрыш! поздравляю!
    подвеска очень понравилась, душевная.

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, классная валентинка! Подарки получать всегда приятно, особенно от мужа ;) Тоже хочууууууу ручной принтер, но у моего хомяка уже длительное время скрап-диета( Пойду сердечки мучать, уже полдня сижу с ними и никак не складывается - ну не люблю я этот праздник...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))!
      Да мой хомяк тоже сильно дозированно питается в последнее время)))...
      Я тоже не очень люблю Валентинов день, но сердечки - люблю!)))) И моя первая открытка была сделана именно на 14 февраля - мужу в прошлом году)))... и именно с таким мотивом - ноты внутри сердца))) (ой, она такая смешная сейчас!)

      Удалить
  5. Подарочки - это оочень приятно) Сердечко ваше замечательное! Спасибо и удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  6. ух, ты, вот это супружник, умка, какой чудесный подарок и главное, ты его сразу в дело!!!!!!!!
    шикарное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая необычная валентинка!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!
    А муж - так просто умница! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная валентинка)))). Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  9. Очень впечатлило сердце! Спасибо за участие в "Бумажном вдохновении".

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за участие в задании блога Просто сделай!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. замечательная валентинка! Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить