воскресенье, 31 марта 2013 г.

Кстати, о птичках

Даже не подозревала, что 1 апреля - еще и Международный день птиц, пока свекровь не попросила сделать для школьного праздника на эту тему три открытки для трех победителей конкурсов... Я  покивала и забыла об этом напрочь, потому что времени тогда было еще до фига. НО! Я же не учла того обстоятельства, что концерт Поэтов выстегнет меня из жизни напрочь, и этого самого "до фига" может оказаться крайне мало!!! Так мало, что 1 апреля - уже завтра, а у меня конь не валялся!(((  Итак,  бегом-бегом...

Внезапно захотелось мне сделать акварельный фон (девочки, спасибо, что даете мне волшебного пенделя за неиспользование красок) - около часа ушло на брызганье, капанье, размывание, растирание и прочее - получились три таких фона:


Потом я достала из своих закромов запасы перьев, и по итогам выбранных, распечатала картинки с лебедем, павлином и райской птицей. И вот такие у меня вышли "бдички" - простые, но, как мне кажется, достаточно нарядные и для школьников вполне "съедобные";).


В электрическом свете (стразики и перья так переливаются...)


Внутри одинаковые штампики


И каждая открытка в отдельности ("лебединую" попросили сделать для победителя,  и ненавязчиво впихнуть туда циферку 1;)




Материалы: картон, дизайнерский картон трех видов, распечатки, акварель, стразы, глиттер, перья, объемный скотч, акриловый контур.

Поучаствую с моими пернатыми в задании блога Сова-искусница "Птички-невелички"



5 комментариев:

  1. Уря! наконец-то!!)))))))Умничка, начало положено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диан! Да пипец вообще, муза прям покинула меня(((... Наверно, надо срочно что-то с ПОЭТАМИ наскрапить, чтоб дать нужный толчок творчеству;)!

      Удалить
  2. Замечательные открыточки)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Спасибо от Сов-искусниц ))

    ОтветитьУдалить