среда, 10 апреля 2013 г.

Весенняя страничка

Я сначала с приятностями - зимняя страничка с моим дитем снова вошла в ТОП - Скрап-клуба Екатеринбурга и мне пришел мой заказ из магазина SunFlower - дизайнерила по приглашению в Жажде творчества, и мне предоставили скидку и бесплатную доставку - вот спасибо!!! Только там нашла черные дистрессы (вот везде пропали разом!), чудесные веточки с разноцветными почками и шебби-ленты таких цветов (ну и всякие мелочи - разноцветная рафия, брадс, цветочки...):


А страничку сделала снова с моей зверушкой - ездили в гости к дедушке, и вот такая кругом была весенняя атмосфера - хоть и серые "асфальтовые джунгли", а все равно солнце, синева, набухшие почки - что я немедленно решила эту фотку заскрапить в весенних декорациях!))) Бумага - снова Виноградова, потрясающая коллекция "Городская симфония" (я считаю, Лене нужно дать нобелевскую премию за ее бумагу;) - готовые фоны, даже неловко как-то...)

Немножко другое освещение - другое впечатление


Чтобы хоть как-то "поучаствовать" в фоне, заэмбоссила прозрачной пудрой контуры кирпичной кладки:



Главная часть


Детали


Тут я на синем перламутровом картоне наставила брызг белым акрилом, а теги поштамповала дистрессами





... Как-то простенько все, сама недовольна осталась((...

Материалы: бумага Е. Виноградовой "Городская симфония",  дизайнерский картон, фото, кусочки разной скрап-бумаги, атласные и репсовые ленты, вырубка, белый акрил, эмбоссинг прозрачной пудрой,  бумажный скотч, хлопковый и капроновый шнур, штампинг, брадс, крафт-салфетка Майя Роад,  веточка с белыми почками, капроновая лента, надпись ручным принтером.

Участвую в заданиях:

Скетч для страничек #3  Жажды творчества
(повернула на 90  градусов против часовой стрелки)


Задание-рецепт "Тэг+стрелка+полоска"  Волгоградского скрап-клуба
(два тега, две стрелки. полоски на тесьме двух видов)




12 комментариев:

  1. Оля очень милая страничка, про бумагу Лены я с тобой полностью согласна)...Ну и хочу вручить тебе так сказать "олимпийский огонь" нашумевшего блого флешмоба http://extravaganza-design.blogspot.ru/2013/04/blog-post_11.html Надеюсь, ты мне не откажешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!))) И за "олимпийский огонь" тоже - в следующем посте отвечу!))

      Удалить
  2. Ах, красивая страничка, красивая бумага, красивый заказик)))) Завидую белой завистью))) Где ж мне то заказать такую красоту ))) Так хочу, аж хомяк душит))) Бью по рукам, когда лазию по интернет-магазинам. Вчера в ленточки зашла, опять натарилась, сижу теперь перебираю свои сокровища))) Мне всё таки пощупать всё хочется, как новичку в скрапе. А ещё я когда в бумажки попадаю, чуть сознание не теряю. Всё бы купила))) Очень красивая страничка!!!! А ты всё недовольна. Я то как своим альбомом недовольна. Сижу медитирую))) А путного ничего не складывается. Как всё таки тяжело без фотографий. А впереди ещё обложка, первый раз в жизни))) Смотрю на твои работы и думаю что ты гений!!!! А я какое то безрукое создание...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Наташ!))) Ооох, да ты уж скажешь- "гений", у меня полно самых заурядных работ... А сама прекращай давай прибедняться, тоже мне нашлось безрукое создание - я и третьей части того не умею, что ты!!)))))

      Да я сама себя бью по рукам, когда шарюсь по инет-магазинам, это же ужас что такое - каждый раз говорю, что зайду "только посмотреть" - ага!!! И вроде уже столько всего захомячено, а все мало, мало)))... Хорошо, что хоть муж терпит))

      Удалить
    2. ))) А я стараюсь мужу не афишировать))) Чтобы не травмировать его нежную психику. Не поймет он моего хомяка))) Пока всё на виду, по квартире. Вот сделаю уголочек и буду туда потихонечку в норку таскать))) Вот ведь обещала сама себе ничего не покупать, а вчера опять зашла в магазин а там..... новый завоз. Как тут устоять))) Опять всё содержимое кошелька там оставила. С утра опять к мужу за деньгами))) Пока даёт безотказно))) Хорошо не видел на что я потратила)))) И ведь столько еще надо!!!!

      Удалить
  3. Очень милая страничка! Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка, скетч отлично смотрится) спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  5. страничка замечательная, все, хватит мне ныть, надо пробовать. Оля, вот тебя спрошу, а размер 30х30 это всегда обязательно для странички? Всякие умники мне голову морочали, а на вопрос так и не ответили, йолки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, надо пробовать!))) Я сама панически боялась страничек!)
      И именно этого размера адского (как мне казалось) - аж 30 на 30, и куда энто пространство девать?))
      Если кажется очень уж большим и страшно сразу - есть странички 20 на 20 (я тоже с такой и начала - http://helgasaaresto.blogspot.ru/2012/08/blog-post_31.html), а есть и формата А4 (т.н. "арт-бук") - так что можно попробовать и на меньших полях)).

      Удалить
    2. утащили меня на дачу, ничего не пробовала, и что хотела пробовать - сроки упустила. Может, найду задание:) Спасибо за ответ:)

      Удалить