воскресенье, 16 июня 2013 г.

Монохромная открытка и наша новая киса

Я в июне совсем редко скраплю))... почти одни ПДшные задания, от которых никуда не денешься;)... А дело в том (хотя частично еще и в том, что муза меня покинула((..), что наша котосемья стала ТРОЙНЕЙ - мы взяли еще одну кошечку в компанию к Томе и Семену!))
Увидела недавно в группе брошенных звериков фото невероятно красивой девочки, сразу влюбилась и поняла: это МОЯ кошка... Мышку нашли на улице больной, вылечили насколько возможно (правда, один глазик у нее остался почти невидящим и полузакрытым, а носик слегка деформирован), стерилизовали и искали новую семью - тут я и прискакала!!!
Мы довольно долго ждали Мышатину из клиники, но вот уже несколько дней она дома)) - адаптация идет очень быстро, хотя с нашими контакта пока не наладила (надеюсь, это временно).
Вот она, моя красавица, играет с утра пораньше:




А это вчера вечером знакомится с аборигенами
(Тома злобно крысится, Семен заинтересован):



Вооот... а еще я вчера получила свой заказ из Craftmir - так давно хотела Кайзеркрафтовскую коллекцию Base Coat, да все была не судьба - то ее у меня из под носа уводили, то в заказе из Америки не приходила... Но вот наконец-то!! Красотища там необыкновенная - рисунки камня, дерева, штукатурки, ржавчины... Ну и до кучи прихватила чуть-чуть коллекции милитари того же Кайзеркрафта (становлюсь фанатом) и ленточек (кремовая и молочно-шоколадная шебби всегда в ходу, а желтых и зеленых шевронов у меня еще не было).


А открытка у меня простая - делала ее для пятого этапа Марафона +1 блога  Крылья напрокат


Нужно использовать ПЯТЬ обязательных деталей: цветок, брадс, вырубку, штамп и кружево. У меня брадс в середине цветка, вырубка-кинопленка, штамп-надпись и два кусочка кружева - черное и белое.
Очень мне нравится сочетание белого, черного и серебристого, поэтому я снова вернулась к материалам, из которых делала открытку с Пьеро. 
Вот такая у меня получилась стильная девушка в шляпе:



В центре бумажного цветка - серебряный брадс, сердцевинку чуть подрисовала гелевой ручкой. Тычинки, черное кружево, металлическая цепочка:


На солнце виден серебряный принт на кальке-подложке и   глосси, которым покрыта шляпа:







Внутри


Материалы: картон, бумага  DWCV, бумага для пастели, кардсток с текстурой кожи, распечатка, калька с принтом, штампинг, объемный скотч, бумажная гардения, брадс, тычинки, цепочка, кружево, гелевая ручка, полужемчуг, страз, глосси-акцент, самодельный оверлей, дырокольные бабочки. Края тонировала чернилами.

Участвую в заданиях:

Другие открытки: шаблон №11 блога Лаборатория нежных вещей


"Дело в шляпе" блога ScrapCraft



15 комментариев:

  1. Поздравляю с третьим пушистым клубочком счастья)Какая она красивая))подросток еще?
    Бумажка очень интересная)Ну а то что муза ушла гулять,вернется же непременно!
    Хотя по твоим работам и не скажешь!!!!Любопытный край волной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелик!))) Да, подросток - 7 месяцев, ужасно игривая, так и лезет к моим (от Томы, взрослой зануды, уже два раза лапой по морде получила)...
      Ох, надеюсь, что муза вернется)...

      Удалить
  2. Киса - красотка! Неравнодушна ты к полосатикам;)
    Так забавно заглядывает к Томе на стул)))
    И открытка чудесная, люблю монохром :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я до полосатых прямо бешеная))))
      Она и к Томе, и к Семке пристает уже - играть-играть-играть!!))) - а они в шоке...
      Надеюсь, эта троица будет удачнее, чем с Альфом, который не ужился с моими...
      СПАСИБО!))

      Удалить
  3. очень рада за вас, и за маленькую Мышку в особенности! повезло ей, попала в хорошие руки и теплую компанию:)
    летом всегда не хватает вдохновения, мне тоже:)
    а открытка крута!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, ей у нас нравится - в клинике она сидела в тесной клетке, а из-за больного глазика ее никто брать не хотел...
      Спасибо!)))

      Удалить
  4. Оля, замечательная у вас кошка, очень красивая!
    И открытка интересная, необычная! Спасибо, что поддерживаете проект Другие Открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) И вам спасибо за интересные задания!))

      Удалить
  5. расстрогана!
    меня сегодня супруг тоже, еле оттащил от клетки с котенком, кошечка, британка, ушки потешные такие, а громоглассная! эх, а как я хотела купить это чудо! но побоялась, впереди переезд, как будут наши коты находить дорогу, я вся в панике! будем наверно первое время бегать на квартиру и вытаскивать их с подъезда))) благо переезжаем на соседнюю улицу в частный дом. так что о кошечке - мечтаю, хочу котяток))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а твои на улицу ходят?.. Ну ты смелая - я не выпускаю своих, кругом машины, люди-уроды, собаки... да и соседские некастрированные коты задерут...
      Ох, котята - это здорово, но их же надо пристраивать куда-то... а "хорошие ручки" не всегда находятся... смотрю вот каждую весну-лето на тонны котят в той же группе, где Мышку нашла, и в ужасе... нееет, только стерилизовать-кастрировать!

      Удалить
  6. Оль, девочка - чудо! и очень скоро адаптируется, уверена!
    мои коты балдеют в саду на даче целый день, а ночью жаркой наглой шубой лезут обниматься)))), и уже тоже хочется маленькую нежную девочку, чтобы было кого мне потискать, а то получается, что это они меня тискают)))
    про Кайзер))) вполне объяснимый фанатизм! материалы шикарные!
    открытка замечательная, вот всн жду от тебя героического шага - альбом))))Зреешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диан, я надеюсь... с глазами и носиком у нее, правда, проблемы останутся на всю жизнь, но это ерунда.

      Блин, моих двоих не затащишь в постель вообще - спят только у себя в домике, или на шкафу, или в шкафу!! Вот вся надежда на мелкую - может, она будет тискательнее))...

      Спасибо!))))) Ох, альбомов по-прежнему боюсь!! Наверно, нужно просто наконец определиться, ЧТО за альбом делать, выбрать фото... и начать с небольшого, разворотов на пять))..

      Удалить
    2. с альбомом - клиента тебе в помощь)))) я так на первый свой решилась - поступи заказ, пришлось делать)
      а вообще, летом надо отдыхать!

      Удалить
    3. Ну, с клиентами у меня плохо;), а так - возможно, и решилась бы)))..
      Я и так отдыхаю уж - работ всего ничего;)..

      Удалить
  7. Какая стильная вышла открытка! Здорово! С приветом от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить