среда, 10 июля 2013 г.

Фотолифтинг 3 - бабочка

... Ну и комплект фото для задания блога Photo Life 


был бы неполным без БАБОЧКИ!!

Наш район очень зеленый,  и бабочек летает всяких предостаточно, но вот чтобы подловить прямо греющихся на солнышке - тут улов будет скромнее))): махаоны, адмиралы  и павлиньи глаза очень осторожные, и я их застала только в полете, изысканная красавица боярышница присела на георгин, но не дождалась, пока я бегала за фотиком((. Поэтому у меня простенькая крапивница, зато уж ее я общелкала со всех сторон, и виден каждый ее волосок))...


6 комментариев:

  1. Я хоть посмотрю, какая живность бывает. У нас только гонщики на машинах под окнами летают)))
    Красота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я сама как к мужу переехала из своих асфальтовых джунглей, так первый год просто с разинутым ртом в окно смотрела - птиц целый заповедник, в саду постоянно сойки, дятлы, вечером - табуны летучих мышей, видели ежика, ткачика и сову, а уж насекомых - просто не счесть!))

      Удалить
  2. Но какая красивая крапивница!!На зеленом фоне очень классно смотрится)
    У нас такие бабочки не водятся.Одни лимонки только..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась!))
      Как так не водятся, ты же вроде на юге живешь?..

      Удалить
  3. красивооо! Спасибо, что фотографируете вместе с PhotoLIFE.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, какая бабочка красивая!
    А Вы местную живность фоткайте и в блоге показывайте! Чтоб и мы рты пораскрывали ;-)

    ОтветитьУдалить