вторник, 30 июля 2013 г.

Еще морское

Давно заметила - если мне понравился какой-то прием, то несколько работ подряд у меня он будет повторяться)))... Вот понравилось компоновать марлю, ракушки, микробисер и холлофайбер для морской темы - и снова меня расперло на море!)))
А вдохновила меня снова картинка - на сей раз фото из проекта Елены Калис "Алиса под водой".
Получилась вот такая простенькая открытка:



Детали.
На белом шнуре наставила полосочек гелевой ручкой.


Воду внутри рамки покрыла глосси, и когда он чуть подсох, сделала пальцем "волны"


Так же, как и в прошлой работе, сделала на марле "морскую пену" из распушенного холлофайбера


Бесконечно благодарна Наташе за подарок - морской штамп!!


Другие ракурсы





Материалы: картон, бумага DCWV, бумага для пастели, распечатка, марля, ракушки, глосси-акцент, штампинг, объемный скотч, хлопковый шнур, бисер, микробисер, полужемчуг,  холлофайбер, жидкий жемчуг.

Оригинал картинки


Участвую в заданиях:

Скетч 31 блога Anna'Scrap


Морской багаж! блога  Studioscrap
(сказали, что бисер и микробисер сойдут за бусины, а бумага в полоску и ракушки у меня хорошо видны;))


"Бултых!" блога PaperFun


8 комментариев:

  1. прелесть! такая картинка необычная и обыграно хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет дорогая)я тут немного потерялась из эфира.Любишь ты все необычное)И картинки такие же находишь)Открыточка-просто морская свежесть)прям чувствуется тактильно вода)Морская тема-точно один из твоих коньков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привееет!)))) Ты уже вернулась из больницы?..
      Спасибо, это все заслуга удачных картинок;).
      Но предыдущая открытка мне кажется более "морской"))..

      Бандеролька твоя, кстати, уже в Брянске, судя по трекеру.

      Удалить
  3. Очень интересная открытка! Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить