воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Всему свое время

Мой мячик вошел в "летний" ТОП Скрап-Магии - девочкии, сколько ж там красоты, воистину МЕГА-ТОП, ужасно приятно было в него попасть!))

В блоге студии ЕЛЕНА новое задание Всему свое время, и я - приглашенный дизайнер.

Я использовала распечатку картины Ивана Славинского - у него совершенно потрясающие, экспрессивные, глубокие, эмоциональные работы... Я очень люблю его женские образы и картины о времени - для задания взяла одну из них.
Вот такая получилась открытка, немножко философская - о разных для всех значениях времени...



Детальки. Тут кусочек настоящей купюры в тысячу эстонских крон - старющей и замурзанной)))... Монетки - обычные подвески. Крафт-фишки - подарок  Анжелики. Доминошная фишка - вырезана из бумаги Tattered Time.


Часы вырезаны из бумаги Прима (забыла, какая коллекция).
Традиционные крылышки - время летит))...
Песочные часики на шнуре - подвеска.


Оторвала кусочек от старого-старого колье))). На солнце сфотографировать не получилось - искрилось и страшно бликовало.


Спинка, простенькая


И в разных ракурсах:





Материалы: дизайнерский картон, бумага для пастели, скрап-бумага Прима,  Кайзеркрафт и Tattered Time, тег, атласная лента, хлопковый шнур, крафт-фишки, кусочек купюры, монетки, кроссворд из газеты (состарен в чае), деталь колье, металлические подвески, распечатки, объемный скотч, брызги черной тушью, тонировка чернилами, стрелка и брадс ТХ.

Участвую в заданиях:

Разгадаем кроссворд?  Киевского скрап-клуба


Живописный Скрап блога Скрапоголики
(нужно использовать в качестве основного декора распечатку репродукции любой картины).

(для меня банк - разумеется, деньги (у меня и купюра, и монетки) и надежные кирпичные стены)

Оригинал картинки



14 комментариев:

  1. Шикарная открыточка! Очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Олечка)
    Во-первых,поздравляю с мячиковым топ))!
    Ну а по открытке..неординарное задание.Да и бумагу в подложку ты такую фактурную нашла..я сначала даже подумала что ты структурной пастой поработала.Кусочек настоящей денежки сюда прям как родной смотрится.Как всегда рассматривала детальки)Кроссворд с колье,да и все остальное воспринимается как продолжение картинки.Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)))! Спасибо-спасибо!))):-*
      Бумага - просто с принтом кирпичным, просто я ее полохматила хорошо, а выглядит текстурно, да? Ой, я обожаю бумагу с деревянными, кирпичными, каменными рисунками - набрала себе кучу, а использовать прямо жалко))), вот через силу себя заставляю кромсать, призывая здравый смысл - ну а для чего ей лежать?)))..

      Удалить
  3. Ольга, замечательная работа, очень стильная!
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, у Вас потрясающие работы! Эта не исключение.) Спасибо за доставленное удовольствие от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова и интересные задания!))

      Удалить
  6. Какая многодетальность! Меня всегда впечатляют такие работы.. я так не умею)
    Спасибо от Киевского Скрап-Клуба.. Глубокая тема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, но ваша скромность совершенно излишняя))) - я очень во многом завидую вашим умениям!

      Удалить
  7. Интересная работа! Хочется рассматривать подольше!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень продуманная, интересная работа! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить