вторник, 15 октября 2013 г.

Рыжее морозное

Меня прорвало на акварельные фоны)), и сегодня я с морской и одновременно морозной открыткой. Сделала ее в подарок сетевой знакомой - она большая поклонница моих любимых POETS OF THE FALL и очень часто ездит в скандинавские страны на все их концерты))).
В очередной раз она собирается туда на Новый год (концерт Поэтов будет на пароме), и у нее будет миссия по передаче моей открытки вокалисту Марко;)...
Фон я нарисовала, как всегда, хаотично - кляксингом и брызгингом акварелью, в холодных синих тонах.
Вдохновило меня опять фото из сети -  холодное, явно зимнее море (ну паром же), северный холодок и волосы у девушки точь в точь такие же медно-рыжие, как у моей Юльки;)...


Кружево - намек на шаль, перышки и пушинки холлофайбера - тоже "зимний эффект".


Долго красила марлю, смешивая оранжевую, коричневую и черную акварель и медный акрил ( пыталась добиться сходства с цветом волос девушки) - на фото все равно получилось светлее((.
В марле запутаны серебристые "волосы ангела"


Вот тут те же "волосы"
(и немножко текстурки через маску "Соты")


Здесь тоже текстурка, только маска "Звезды"


Часики - намек на Новый год, а корицу я вообще стала совать чуть ли не всюду;)...


Новые брадс - серебристые и "хрустальные", и "волосы ангела" с холлофайбером на солнышке


Ракурсы





Материалы: картон, бумага для пастели, крафт-бумага, бумага для акварели, акварельные краски, распечатка, маска, текстурная паста, металлическая цепочка, подвеска-часы от Scrapberry's, брадс, крашеная марля, палочка корицы, хлопковый шнур, "волосы ангела", хлопковое кружево, дырокольные снежинки, холлофайбер, ракушки, перышко.

Оригинал фото


Участвую в заданиях:

СКЕТЧ 8 блога СКЕТЧИ
(повернула на 180 градусов)


 "Палитра" Скрап-студии Бабочка
(если попала... у меня чуть крафта и надпись не бирюзовая, а синяя - ну нет в ручном принтере ленты такого цвета(()


"Час іде..." блога ArtClub UA


Скрап - коктейль блога Этот безумный скраповый мир
*у меня получились даже две выборки - металлическое украшение, кружево, шнур и
шнур, крафт (подложка под фото), брадс (четыре штуки)


(брадс, часики и цепочка плюс две маски)

и снова в Кружевных страстях блога Доступный скрап







16 комментариев:

  1. какая здоровская открытка! Очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, жаль что это не страничка) так красиво, что все хочется увеличить))) потрясная акварель и много мелких, но таких весомы деталей! Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик!))) Ой, да я до сих пор со страничками на "вы", мне как-то некомфортно на большом пространстве;)...

      А тебя поздравляю с очередным ТОПом в ЧАЕ С КОРИЦЕЙ!)

      Удалить
  3. Прекрасная работа, интересная, детальная, спасибо что творите с скрап-студией "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! Нравится рассматривать каждую деталь!
    Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка! Такая эмоциональная и атмосферная! Спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  6. клаааас! Спасибо что вместе с СС"Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  7. Супер просто! Все продуманно и символично! Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка! Продуманная, смысловая, очень интересная!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Этот безумный скраповый мир".

    ОтветитьУдалить