суббота, 23 ноября 2013 г.

Часы сломались!..

Уфф, всем (а особенно Марине-Sinica) огромное спасибо, таки я сделала себе отдельную страницу с победами! ПДшные флаги решила пока оставить на панельке, запас места вроде достаточный после удаления ТОПовых))... А как я рыдаль, удаляя баннеры - некоторые такиииие красивые  (вот же ж хомяк - все жалко!)!!.. Ну, всё оказалось не утащить, ладно уж))...
Между тем мой мотиватор про страх получил номинацию "Фантастика!" в Избушке бабы Яги,  сонная открытка вошла в ТОП блога Волга-скрап, а я, сдав очередное задание, немножко поскрапила для души!)) Так мне нравится картинка Нормана Рокуэлла с девчонкой-хулиганкой (у меня она даже на аватаре в скайпе стоит), что, увидев на днях дивный стишок-пирожок, тут же собрала открыточку - простую донельзя, но уже более "мою", нежели последние шебби-эксперименты (а то у меня уже начали спрашивать, все ли со мной в порядке;)...).









Картинка 


Материалы: картон, бумага бумага Very Merry Christmas от ЭкоПарка, бумага Sprinkle Galeria Papieru, распечатка, чипборд, объемный скотч, марля, хлопковый шнур, штампинг, тонировка дистресс-чернилами.

Участвую в заданиях:


АРТ-класс №16 "Стрелки" блога Простые радости
 (стрелки-чипборд и стрелки часов) 


и куда уж податься, как не в юморное задание "Smile" Совы-искусницы!))





10 комментариев:

  1. Привет Ольга)
    с модернизацией бложика и с победами тебя)
    Слушай, ну такие чудные картинки ты находишь, да мало того, еще и заскрапливаешь. Озорная открытуля получилась, и все еще польская бумажка)
    Звездочи из последнего хомячьего тоже уже пустила в ход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)) Спасибо!))) Картинки - это моя слабость, я себе тащу и смешные, и красивые, и мотивирующие.. проблема в том, как среди них ВЫБРАТЬ!)..
      Звездочки дивные, я уже и в новогодней их использовала (но ее показать можно будеть только в декабре)

      Удалить
  2. Ахаха!!Какая классная картинка и строки к ней!!Вообще здорово просто!

    ОтветитьУдалить
  3. открытка очень классная! и тема эта близка мне и понятна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!)) А уж как мне она близка))... я периодически думаю - интересно, какая я мама, если у меня самой в 37 лет детство в заднице?.. Причем с годами ничего не меняется))...

      Удалить
  4. Ой не могу!! оборжаться можно)))))) Такая прикольная открытка!!!!
    Спасибо что творите с Совой-Искусницей!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие в задании Творческого Клуба "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить