среда, 20 ноября 2013 г.

Конверт деду Морозу

Ой, какой же классный чипборд привозит ScrapMemory!))) Проблема только в том, что надо сразу налетать, пока не разобрали;)... Вот что я успела схватить в этот раз:


Штамп-кракле!))) Деревянные звездочки!)) Много чипика, красивая рождественская бумага и - наконец-то!! - альбом для страничек (он в кадр не попал, так как огромный... плюс оказалось, что файлы комплектом не идут и нужно ждать следующей поставки)).. Хомяк рад))).

А в блоге Paper Ladybirds сегодня новое задание "Письмо Деду Морозу", в котором я - приглашенный дизайнер. Мне оно далось почему-то очень тяжело, потому что, по-моему, я его так и не поняла;)... к тому же конверт мой, хоть я его и пыталась сделать максимально плоским, все же нефункциональный и использовать его по прямому назначению нельзя)).. Ну да ладно, что выросло - то выросло)).
Конверт вырезала из акварельной бумаги, фон нарисовала акварелью, спреем и брызгами белого акрила (старалась сделать эффект градиента, но получилось, по-моему, слабо).



Эффект снега и инея чем только не делала - марля, микробисер...


много белого глиттера (им засыпан олень, шапка и воротник девушки, ветки, сосульки...)
, акриловый контур...


ну и, разумеется, пушинки холлофайбера 


Обратная сторона


Ракурсы





Материалы: бумага для акварели, акварель, спрей, акрил, распечатка, вырубки, бумажный цветок, марля, микробисер, полужемчуг, дырокольные веточки и снежинки, марля, холлофайбер, глиттер, гелевая ручка.

Участвую в заданиях:

Багаж на ноябрь! блога Studio Scrapbooking


(у меня из ОЭ синий цвет)




с оленем поучаствую в задании
"Зверский новый год" блога Сделано в Оренбурге


"Омбре" блога Tempo libero
(если за градиент сойдет мой акварельный переход фона)






18 комментариев:

  1. конверт очень красивый, сразу бросился в глаза среди работ дизайнеров.
    поздравляю с удачной закупкой! я тоже гоняюсь за штампом-кракле, но пока безуспешно:) а эти польские чипборды просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань!))) Он бросился, потому что самый дилетантский;) - у девочек там такие открытые письма профессиональные, прямо вот классический скрап, причем больше половины выглядит как работы иностранных мастериц - такие материалы... а у меня на уровне школы - краска, бумажка)...

      Удалить
    2. ну нет, вовсе не дилетантский! зря ты так говоришь.
      краска+бумажка = искусство! я так считаю:)

      Удалить
    3. Ох, Тань, твоими бы устами))... Но - спасибо огромное, мне ужасно приятно))..

      Удалить
  2. Ольга привет)
    Замечательный конверт! прям как настоящий)) И даже адрес с индексом присутствует))) Что ни на есть реальный конверт для Деда Мороза))
    Градиент шикарный)) Блеск, сосульки..все очень морозное и снежное))
    ну и с покупками тебя)) очень все нужное))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеет!))) Спасибо!))) Ну, я думаю, что градиент все же неправильный - там переходы не очень плавные... ну, не примут так не примут!)

      Удалить
  3. Невероятная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, привет! ) А мы-то как рады, что ты рада ))) Заходи на огонёк еще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!))) Рада видеть в гостях!)))
      Да я у вас все время пасусь;) - Вика мне даже звонит и спрашивает, что мне отложить до того, как в группе все появляется;)...

      Удалить
  5. Шикарный конверт. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге. У нас появился баннер, который можно добавить.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! Как всегда - шикарнО!!!!!!
    Спасибо, что вдохновилась заданием от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика!(( *краснеющий смайлик*
      Однако ТL штурмую давно, и никак он мне не покоряется;) - в смысле в ТОП не попадала ни разу))..

      Удалить
  7. Очень красивый конверт! Просто прелесть! Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляем! Вы стали ТОП победительницей задания Студии Скрапбукинга "Багаж")

    ОтветитьУдалить