среда, 4 декабря 2013 г.

Календарь!))

Аааа, я второй раз в ТОПе ScrapAfrica (наверно, моя белая коробочка оказалась самой белой;)) и  моя шебби-девушка снова на коне))) - на этот раз она получила  номинацию "Очаровательно!" в задании "Царевна Лебедь"  блога Избушка Бабы Яги))). А вчера в ночи в блоге ScrapMaster стартовало задание "Календарь", в котором я - приглашенный дизайнер. Я сначала запаниковала;), потому что никогда не делала календарей (я вообще  мало что делала, кроме открыток!:D), потом взяла себя в руки и  стала думать... и вот опять - нет чтоб посмотреть, что люди делают, какие бывают календари.. - неа, я с нуля и наобум!))))

Начала я с того, что основу мне захотелось сделать тканевой).  Кусок переплетного картона обернула лоскутом своей старой серебристой ночной рубашки (предварительно наклеив на него слой холлофайбера - так что он у меня немножко даже мягкий), а поелику к шитью я неспособна клинически, то сзади обходиться пришлось клеем)). Потом покрасила и побрызгала белым акрилом, приклеила кусок марли и всячески украсила.


Подвешивается, кстати, на лямку от той же рубашки;)



Кармашек для карточек с месяцами я не подумавши о последствиях))) сделала косым - показалось, что прикольно, пока не выяснилось, что вообще-то это не очень удобно))... но обратной дороги уже не было - пришлось выкручиваться, подгоняя размер распечаток под кармашек)...



Заиндевевший букетик от Скрапберрис 


и прочие ягодки, шишки ольхи, тычинки и колокольчики))
Заснежено флауэрсофтом.


Спинка простенькая - бумага Виноградовой, дырокольности, кружево, акриловый контур.


Наверно, надо сзади приделать подставку, чтобы не только вешать было можно...


В подвешенном виде на окне)


На сумку похож))


Материалы: переплетный картон, ткань, кружево, гирлянда с бубенчиками, распечатки, морозный букетик от Scrapberry's, ягодки  Scrapberry's, шишки ольхи, тычинки, кусочек мха, марля, перышко, помпон, чипборд, флауэрсофт, дырокольные снежинки и веточки, акриловые  краски, бумага Е. Виноградовой "Зимняя тайна".

Участвую в заданиях:

"Календарное" блога Sun House




(у меня имитация снега и брызгами акрила, и марлей,  и кусочком меха, и флауэрсофтом...)



(ОЭ - шишки и ягоды)


11 комментариев:

  1. очень красиво и оригинально, а не подскажите распечаточку календарной сетки 2014 где брали или сами делали?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)) Ой, а сетку мне муж-дизайнер распечатал)... могу у него вечерком узнать)...

      Удалить
  2. Привет Ольга)) Ну какой у тебя дебют классный))
    Новогодний, яркий, морозно-праздничный получился календарик.Очень хорошая идея со сменными вкладышами)
    Удивляюсь твоей производительности) Каждый день показываешь работы) У тебя наверное стол со скрапостями постоянно разобран.
    И с заслуженными победами тебя)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)) Спасиибо, зай!)) Да чего только не попробуешь с этими ПДшными заданиями;)...
      Производительность - благодаря все тем же приглашениям: хочешь-не хочешь, а приходится делать))..
      Да о чем ты, какой стол!)) Я о нем только мечтаю!) Сижу за маленьким туалетным столиком в спальне, на котором помещается только мат для резки (и то небольшой) - сама с себя ржу, что у нормальных женщин в спальне стоят кремы и лаки, а у меня - спреи))) - коробка с бумагой в кладовке, три коробки со штампами, чернилами, цветами и масками - под столиком в ногах *мешают все время*, а все типа лент, кружев, подвесок, вырубок, перьев и прочего - запихнуто в банальных пластиковых пакетах между столиком и стеной - пипец вообще)...

      Удалить
  3. Классный календарь! Большое спасибо от Волга Скрап за активное участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, красивы и полезный календарь получился! Спасибо от ВолгаСкрап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо большое!))) Я у вас в заданиях так и пасусь;)...

      Удалить
  5. Интересная работа ! Благодарю за участие в нашем снежном задании. Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить