вторник, 13 мая 2014 г.

С новосельем!))

Я начинаю думать, что я не зря купила учебник по акварели)))) - моя акварельная открытка с  балериной в ТОП  Сокровищницы идейТОП Доступного скрапа и ТОП Синей груши))) А еще Безумный Шляпник - в ТОП Девиц-мастериц (еще он вроде как в ТОП Хоббирума, но там было всего три участника - даже не знаю, имеет ли он ценность?;)) и акварельная открытка - в ТОП Ночных скраперов))... А я сегодня приглашенный дизайнер в ХОМЯЧКЕ, там новая Антипалитра - интереснейшее задание: нужно вдохновиться изображением на предложенной картинке, но нельзя использовать ее цвета)). За вдохновение я взяла собственно изображение божьей коровки, а также бумагу в горошек.
Очень кстати я вспомнила, что у МЕМУАРИСА замечательная новость - они переезжают в новый год, практически дом мечты, где все будет так, что не захочется покидать его (а еще там будет жить рыжий кот!!!) Поэтому открытку я сделала на тему новоселья)). У меня на картинке дом, правда, довольно специфический))) - для лесных насекомых, но все равно это ДОМ - с окошками, дверью, лесенкой на крышу и даже антенной).


Опять яркая польская бумага Galeria Papieru.
Зеленый фон немножко побрызгала белым акрилом.


Одна божья коровка - на фото, другая - деревянная.
Флористический мох в роли травки)).


 Рафия, джут, шебби-ленты, деревянная бусина.


 Подложка - флористическая сетка и сизаль


Сизаль я прикрепила степлером.



Простая спинка из обрезков







Материалы: картон,  бумага Galeria Papieru, флористическая сетка, распечатка, сизаль, скрепки, шебби-ленты, ягодки от Scrapberry's, джутовый шнур, рафия, деревянные бусина и божья коровка, акриловая краска, флористический мох, бумажные листья, надпись ручным принтером.

Участвую в заданиях:

ДОМ творческой  мастерской МЕМУАРИС


Четыре стихии (на моей кухне). Бумага-земля блога Интернить
Моя ассоциация со словом "земля" - это лес, зелень, грибы))...


Декоративная кухня. Колокольчик или ленточка? блога Декоративный город
(у меня ленты)

______________________________________

Еще я получила подарок от блога SunHouse - фетровая вырубка и хрустальные брадс (уже второй комплект - надо что-то с ними замутить;))



10 комментариев:

  1. Очень красивая и даже сказочная открытка! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЯ!!! Какая здоровская открытка!!!

    Во-первых, поздравляю тебя с фурором! Вот это я понимаю успех!!
    Во-вторых, спасибо за поздравления! Такая работа уютная, сказочная и необычная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огромное - за поздравления, за теплые слова и за блог, в который приятно возвращаться!))) :-*

      Удалить
  3. Волшебная открытка!!! Шикарная работа!
    Спасибо, что участвуете в задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное воплощение стихии - Земля! И тема открытки - новоселье - раскрыта теплом и уютом деталей в работе! Спасибо, что творили вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа! Кусочек лесной сказки!) Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить