понедельник, 18 августа 2014 г.

То ли гранж, то ли стимпанк

Сегодня я снова приглашенный дизайнер в блоге Волга-скрап, где стартовал потрясающий "рецепт" - "Черный цвет-шестеренки-цифра". Я чуть не до потолка прыгнула, когда его увидела - вот это МОЁ!!))))...  Полдня я красила, сушила, сыпала, сушила, мазала, сушила... Даже не знаю, на что больше похоже - картинка и составляющие вроде стимовские, но техника и общее настроение - скорее гранжевое, потому что хотелось создать ощущение свалки, мусорной кучи (довольно безрадостное у меня вышло будущее - ну а что, какие настроения в мире...)...
Однако я дала будущему надежду;) - кусочек солнца...


Фон, конечно, с нуля - текстурная паста, джутовая сетка, марля, акриловые краски, чернила, шестеренки - вырубные, чипбордные, металлические...


 Шестеренки красила в несколько цветов, эмбоссила, снова мазала...


Цифры - как будто летящие дни календаря...


Очки покрыла глосси.


Вдоль марли насыпала ранжеровской черной пудры - как будто городской смог..


Чернила использовала черные и коричневые алкогольные


Опять кусочки полиуретановой салфетки))








Материалы: дизайнерский картон, бумага для акварели, спрей Ranger, текстурная паста, акриловые краски, тушь, джутовая сетка, чернила, вырубка, чипборд, металлические подвески, марля, пудра для эмбоссинга, глиммер-глэйз, распечатка, надпись ручным принтером, глосси-акцент, бумага Simple Stories.

Участвую в заданиях:

"В стиле Стимпанк" блога СкрапКухня

 
Азбука скрапа - буква "Ч" - "черный" + "чернила" + "чипборд" блога Challenge km-shop
  

Фотовдохновение №4 магазина-студии ХОББИТ
(настоящая стимпанковская палитра, по-моему!
Помимо палитры, вдохновил образ солнца)


Еще похвалюсь своим новым приобретением (спасибо ScrapMemory!) - двухфазными спреями Lindy's.


Довольно необычный эффект, пока не очень понимаю, как его использовать, но - очень красиво!)))

21 комментарий:

  1. сильная вещь! очень хорошо сошлась картинка с фоном. и этот кусочек желтого, как лучик надежды... прямо радует мне глаз:)

    ОтветитьУдалить
  2. У-ах! Вот это мощное предупреждение! Такая цельная работа, что детали сначала даже разглядывать не хочется. Хочется воспринимать все целиком. Конечно, все рассмотрела, монитор пальцем пошкрябала))) ...Увидела такие "свалки" недавно в Ярославской области, целые деревни свалок, и без надежды на "кусочек солнца"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин!)) Под Воронежем тоже недавно такие видела... как раз под впечатлением от них..

      Удалить
  3. Ох, круть невероятная, часами можно рассматривать!!!! Обожаю стимпанк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое!))) Да я тут ушла от стима, по-моему, далече;) - одна картинка да шестеренки, остальное - грязный гранж)).

      Удалить
    2. Ну это да, здесь по-любому больше гранжа))) Просто я вот именно такое гораздо больше люблю, чем разного рода бабочки-цветочки (хотя в последнее время сама ими балуюсь). Ну а стим - это вообще ван лав)))

      Удалить
  4. Как всегда, Оль, я покорена твоими фонами!!! ну это ж надо так!!! буду тоже учиться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля ну ты как всегда - сразила наповал!!!! Это фантастика. Одно твоё: фон как обычно с нуля, восхищает и поражает. Так легко ты всё это описываешь, что кажется что ты просто помазюкала и все)))) Но я представляю сколько тут работы. Ты гений!!! С чистого листа создать такой шедевр!! Художник!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты как всегда, преувеличиваешь мои способности))))... СПАСИБО!))) Работы там действительно было много, и довольно нудной - покрасила, посушила, снова покрасила, снова посушила - и так много раз))..

      Удалить
  6. Приятно познакомиться! Заходите и ко мне гости, буду рада Ваш новый ПЧ № 232. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, добро пожаловать, обязательно загляну!))

      Удалить
  7. Спасибо за участие в задании Скрапкухни - очень интересная, фактурная и идейная, открытка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо - обычно мою "мрачнуху" не сильно любят;)...

      Удалить
  8. Оо какая классная работа, сильная и очень интересная! Про фактуру я уже молчу))) Спасибо от Скрапкухни)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень поразило! Мрачнуха - я не согласна! В этом есть своя красота, к тому же луч света в темном царстве проглядывает очевидно. Смотришь, и надежда появляется)

    ОтветитьУдалить