понедельник, 15 сентября 2014 г.

Осенний Андрейка

Моя шебби-дамочка снова в ТОП - блога ScrapWorkshop, а сегодня я приглашенный дизайнер в задании Рамка для фото блога СкрапКухня.
Не знаю, почему, но почти все ПДшные работы у меня какие-то...  "изподпалочные", что ли... плохое для мастера качества - неспособность делать то, что надо... мне-то подавай только то, что хочется!)) Вот и в этот раз я дотянула до последнего, все не могла придумать, что за рамку мне сделать... в результате получилось безобразно просто, прям как у новичка(.


Задекорировала готовую деревянную рамку - она было темно-коричневой, я с помощью белого акрила сделала ее больше похожей на кору (на фото Андрюшка опирается на точно такое же по цвету дерево, просто оно осталось под рамкой!!!)
Скелетированный листик, лист дуба из дендрария, в котором сделано фото, сахарные ягодки Scrapberry.


Шишки ольхи, часики как символ того, что я хотела бы остановить это время, когда ребенку осенью еще не надо в школу;)..



Материалы: деревянная рамка, акриловая краска, веточка с ягодами Scrapberry's, листья из бумаги, часики, шебби-лента, шишки ольхи, листик дуба, скелетированный лист.

Участвую в заданиях:

Элемент блога СкрапГалерея

 Дерево+листья/ветки блога LAE
(если за дерево пройдет моя деревянная рамочка;))

Мой сентябрь блога ScrapAssorti
Пока мой мальчишка еще не ходит в школу, наш сентябрь вот такой - беззаботный, яркий, "прогулочный")..



9 комментариев:

  1. Ох, как я тебя понимаю... сама иной раз задания в качестве ПД делаю через "не могу"... А рамка классная получилась, зря ты так на себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ))) Я рада, если со стороны она классная;), но я-то знаю, что это левой ногой!((
      Вот-вот - я как вижу "приглашенный дизайнер - Сааресто", мне аж дурно кажный раз!)) Хотя иногда получаются и классные вещи, но редко)...

      Удалить
  2. Почему "безобразно просто"? Вся прелесть в этой простоте, когда деталей не так уж и много, но каждая на своем месте и передает море чувств и эмоций)
    Мне тоже порой оч сложно, когда задание не цепляет, но надо, пригласили же, поэтому в ДК никогда не пыталась попасть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Нат, спасибо!))) Ох, надеюсь, что хоть выглядит не так страшно, как мне самой кажется)...
      Ага, ага - и я в ДК пробовалась только два раза (но оба раза сразу замахивалась на оооочень крутые;), и больше - ни-ни)...

      Удалить
  3. Привет дорогая))
    твоя простота цепляет с первого взгляда)..и перестань наговаривать на себя постоянно) Рамка клевая..))..такая вся деревянная и облупившаяся))
    Андрюшка - копия ты)
    А школа..эх, еще устанешь от нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, да и тебе спасибо!)) Ну вот, все меня успокаивают!)) Не, ну если мне самой весЧь нравится - я и наговаривать не буду, а если знаю, что сделано на "отстаньте" и можно было гораздо лучше, оно меня гложет(.

      А все говорят, что малый - копия папы!))))))) Да, о школе мне уже дурно думать))... поэтому мы решили на годик попозже пойти).

      Удалить
  4. Оль, красиво!
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная!
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить