понедельник, 6 октября 2014 г.

Розовое. Нежное. Ой...

 За последние несколько дней во многих блогах подвели итоги заданий, и моя гранжевая открытка вошла в ТОП SсrapMаgia, болотная дева - в ТОП магазина-студии ХОББИТ, воздушные шары - в ТОП блога Улыбаемся и скрапим! (как же жаль, что блог закрывается!((..), фиолетовая дама - в ТОП Нашего хобби, открытка с дождиком - в ТОП Девиц-мастериц, "ветреная" открытка - в ТОП блога Ванильные мечты, деревянный тежик (ууу, какой он имеет успех, оказывается;)) - в ТОП Московского скрап-клуба, а шебби-шоколадница получила номинацию "Волшебно" в Избушке Бабы Яги... Ой)))... А еще "ой" - это потому, что вот как дадут приглашенному дизайнеру такое задание, от которого он (то есть я) в шоке)... сегодня как раз такой случай)... Пригласили меня подизайнерить в Модное хобби, а задание там сегодня такое - Розовый+трафарет=нежность. Для меня задание оказалось непростым, потому что розовое и нежное - явно не мой стиль;)... и я несколько раз меняла картинки, пока формировала свои ассоциации со словом "нежность" - там были и дети, и мягкие игрушки, и букеты роз... В конце концов я остановилась на воздушной фотографии тканевых бусин - и соответствующий декор подобрался сам собою))... Я ненавижу яркий розовый цвет, поэтому для фона выбрала приглушенный его оттенок, слегка винтажный. И, как мне кажется, все элементы у меня вполне отражают нежность - перышки, фатин, шебби-лента, тончайшее кружево, изящные лилии, вьющиеся волокна рафии, изгибы лески с бусинами... Получилась открытка для юной принцессы.



Нижняя часть у меня - опять из картонных дощечек))).
Две полоски кружева красоты невероятной в результате почти не видны((.

 

Текстурка через маску "Точки"


Под фото - фатин и перышки



Вот даже не знаю, как показать складки фатина!))






Материалы: картон, переплетный картон, акриловые краски, маска, текстурная паста, бумага DCWV, распечатка, фатин, кружева, синтетическая рафия, бусы на леске, бумажные цветы, шебби-лента, чипборд, перышки.

Участвую в заданиях:

Магия Стиля. "ШЕББИ" блога ScrapMagia
(правда, не знаю, насколько вышло шебби;)...)


АРТ-класс №24 "Коронный" 
(корона у меня - на слове Принцесса)
творческого клуба Простые радости


"Раз словечко, два словечко..." арт-студии Желтый мак
(слова - акрил (белая краска), фон (акрил + текстурная паста), дерево (имитация дощечек) , цветок, желтый (желтые тычинки у цветов))


11 комментариев:

  1. Невероятная нежность!!! Нестандартный подход к розовым открыткам!) Получилось очень красиво!! Спасибо за участие в задании арт-студии "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)) Я старалась подойти нестандартно!)

      Удалить
  2. талантливый человек талантлив во всем, даже в розовом )))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Очень нравятся Ваши работы))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно! Перышки - вообще восторг! А какая картинка чудесная!!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)) Да я вообще редко пропускаю ваши задания;)...

      Удалить
  5. Нежность бывает разная)) Прекрасная открытка! Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить