суббота, 31 января 2015 г.

Теплое и деревянное

У меня первая валентинка)). Без сердец и цветов)). Деревянная) (а то я чего-то с досками своими любимыми ничего не делала давно;).
Дерево в фоне, деревянный стул на картинке и имитация поленьев из палочек корицы;).



Скандинавский скотч и тренд сезона - нитки.


В подложке - кусок вязаного полотна, марля и плотная велюровая ткань - утеплилась я не только дровами для костерка;)


Собсссно, "поленья").


Вместо цветов у меня пуговицы - семь штук).






Материалы: переплетный картон, распечатка, ткань, вязаное полотно, марля, нитки, пуговицы, корица, чипборд, бумажный скотч.

Участвую в заданиях:

Деревянное блога Мухи творчества


С миру по нитке блога I Love Scrap

Утеплились Киевского скрап-клуба
(вязаное полотно в подложке)


Любовь блога My-Scrap



13 комментариев:

  1. Клевая такая!)) И как щедро вы, Оля, ее корицей снабдили.)) Кстати, на что палочки клеите? Я для этих целей, клеевой пистолет использую, но порой корица отлетает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Ко мне на "ты", пожалуйста!))
      Да надоело все время корицу шнурком обвязывать, дай, думаю, навалю как дрова;).. Клеила на Момент-Кристалл).

      Удалить
  2. Ой, Олечка, тёпленько и уютно так! Любофф такая, да)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная валентинка! Пуговки вместо цветочков-это так по-домашнему просто и основательно. Любовь, проверенная временем, теплая и доверительная. Про скандинавсий скотч можно поспорить))) Совершенно русский, славянский узор))) И "дровишки" лежат по-нашему, в творческом беспорядке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин))! Ага, в шебби столько цветов использую, что уж стараюсь в других работах без них обходиться;)
      Ну этот узор - да, довольно универсальный, он выдается по поиску и как скандинавский, и как русский)).

      Удалить
  4. И мои любимые досочки тоже! )) Открытка не просто теплая, она такая душевная получилась! Не новогодняя, а именно зимняя. Глядя на нее, хочется сесть возле камина со стаканчиком горячего грога и вести задушевную беседу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вообще не задумывала ее ни новогодней, ни зимней - валентиношной!)))))
      Спасибо, Наташ!))

      Удалить
  5. Оля, какая прелесть!
    Вот такие валентинки самые интересные! Сразу видна вся романтика! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибище!)) Я в шебби-блоге так "объедаюсь" работами с цветами, что уже хочется чего-то БЕЗ них;)!

      Удалить
  6. какая уютная валентинка!!!
    спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба

    ОтветитьУдалить