среда, 11 февраля 2015 г.

Сделано с любовью!

Вот же я тормоз - только на днях увидела, что мой слон вошел в ТОП Art-bazarchik'а!)))) Такой привет из прошлого года, эта открытка давно подарена маленькой девочке))). А еще моя акварельная девушка получила номинацию Сказочно! в Избушке Бабы Яги)). А еще я сегодня с открыткой, сделанной в подарок замечательному светлому человеку - Анжелике Ященко. Каждый раз поражаюсь, сколько в ней оптимизма и веры в лучшее, сколько, несмотря на все жизненные испытания, света и добра дарит она своим друзьям, читателям блога, заказчикам... всем на своем пути!! Анжеличка, я очень благодарна тому заданию, что привело тебя в мой блог, что я с тобой познакомилась и общаюсь!)) Открытка для тебя!)) Уедет на днях)).
Постаралась учесть все, что тебе нравится - миксовый фон, яркие тона, много цветов))... а еще  в ней тебе приветы;) - твои подарки: трафарет, зефирка, ягодки...


Также эта открытка вышла своеобразным реверансом Кате-Extravaganza - в ее "фирменных" тонах и технике, очень мне нравится и всегда хотелось попробовать сотворить что-то подобное)))...


Фон с нуля - текстурка через трафарет (правда, рисунок трафарета почти весь закрылся;)) и просто почпокала губкой и покрасила яркими спреями, а потом слегка прошлась золотым акрилом и глиттером (пасмурно, глиттера не видно(().



Перышки, бусинки, много цветов.


Красная объемная роза - из обычной салфетки. Очень красивые цветы получаются, обещаю МК в марте (хотя там, наверно, и так все понятно)).


Лепная зефирка)). Розочка из фетра.


Марля в подложке покрашена акварелью.






Материалы: картон, текстурная паста, трафарет, спреи, акриловый металлик, распечатка, марля, цветы из бумаги и фетра, лепная зефирка, перья, глиттер, салфетка, тычинки, ягодки, надпись ручным принтером, жидкий жемчуг.

Участвую в заданиях:

СП "Женские штучки" - 3 этап ХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ блога Сундучок вдохновения. Вдохновилась темой кухни и готовки).
Поскольку каждый этап подразумевает болталку на тему, поговорю)).. Конечно, я стараюсь, чтобы муж мой приходил в чисто убранный дом, в котором пахнет свежеиспеченным хлебом и  всякими вкусностями, и чтоб каждый день был салатик, и пельмени-вареники были не полуфабрикатные, а  самолепные, и шарлотка какая периодически, и блины, и печенье... Но есть в сети такая девушка - Наташа-kukla, кулинарные навыки которой меня просто ошарашили!))) Она СТОЛЬКО всего готовит, что у меня просто челюсть отвисла!!)) Хлеб без хлебопечи, оформление блюд как в ресторане *при этом постоянно повторяет - "все просто, все просто")))))*, а контрольным в голову для меня оказался ЗЕФИР. Зефир дома, ни больше ни меньше))). Поэтому у меня в открытке лепная зефирка как символ того, к чему хочу стремится в хозяйственном плане;), а еще - ягодки (хочу опять начать варить варенья))), вот)).


Брызги красок блога Скрапоголики


Задание-ассоциация "Латинская Америка" блога Ветер перемен
(конечно, моя ассоциация - это карнавал: яркие краски, блестки, перья...)


Классика жанра ко дню всех влюбленных блога Challenge km-shop
(мягкое - перья и марля, сладкое - зефирка, цветов много)




Фон с нуля для открытки блога Правила рулят!!

Виды искусств - скульптура блога Девицы-мастерицы
(у меня лепная зефирка)



Объемный рукодельный цветок блога ScrapWorkshop
(цветок из салфетки)



24 комментария:

  1. Ольга, это шикарно! Невероятно красиво, цвета, смысл, композиция - очень гармонично, вкусно!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо огромное!)) Я сама такой кайф словила, пока ее делала!)))

      Удалить
  2. Да, цвета точно Катины-здорово! Однажды мою открытку обозначили в шутку как шебби-стим. А у тебя получается анти-шебби)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин!)))) Ты там совсем заработалась, я смотрю((( - только "в гости" и ходишь, сама не творишь...
      Анти-шебби - это круто!))) Как нашеббишься в ДК - так и хоцца чего-то противоположного!;)

      Удалить
  3. Да, палитра нетривиальная!
    Очень классная фактура! И сочетание цветов на картинке и в самой открытке! Как продолжение!
    А стиль открытки все равно твой, ни с кем не спутать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое!)) Рада, что получилось "продолжить" цветочный каскад на картинке!))

      Удалить
  4. Моя ж ты радость!!))))))))))))))))))
    Скачу по палате с капельницей как конь)))) Уже всем показала)))
    Персонально мне))) Круто))))))) Микс шикарный))))
    Вся палата передает тебе огромный привет, так стало здорово, все улыбаются и говорят что ты класная подруга) А я давно это знаю)))))))))))))
    Ты прелесть))))))!!

    Только не вздумай мне ничего посылать, я серьёзно! Открыточка и так шикарный подарок)) Твои приветы все бережно храню в шкатулке.

    Тра-ля-ля)) тра-ля-ля)))))
    Всем такого эйфоричного и позитивного настроения как у меня сейчас))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеет, солнышко!))) А я все думаю - когда вырвется из палат своих и увидит?;)..
      Уууух, как я рада, что тебе понравилось!) Но живьем она круче, правда - я так и не смогла сфоткать адекватно...
      Лечись и береги себя!))))) Мы за тебя будем кулачки держать!)))

      Удалить
  5. Вот это букет! Какой-то космический, чесное слово! Прекрасные цветы. Рады, что SW вдохновляет Вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие цвета!! Фейерверк!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  7. Фиолетовое настроение и гирлянда из цветов, классно! Уверена глиттер добавляет блеска! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо - за интересное задание и приятные слова!))

      Удалить
  8. Очень красивая открытка! Интересный фон. Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово! Спасибо что творите с ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Волшебная открыточка! Спасибо что участвуете в задании ЧБ Девицы-мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  11. Абалденный фейерверк эмоций, мыслей и всякой всячины в голове от открытки! Ух-ты, вот это да и т.п. и т.д. Слов нет! Спасибище! Ваши Правила Рулят!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая насыщенная красками открытка...Здорово!!!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить